НЕ РЕШЕНО Библеотеки раста

Хостинг игровых серверов

3амутим

Новичек
9 Мар 2018
12
1
25
Начинаю писать плагины,пока не во всем разобрался.
Где найти
using System;
using System.Collections.Generic;
using Newtonsoft.Json;
using Oxide.Core;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using UnityEngine;

И тд,
 

Sparkless

Прохожий
7 Фев 2019
68
27
25
Using берутся с референсов
Загружаешь референсы и добавляешь что тебе надо
Для начала тебе подойдет:
Using System;
Using Oxide.Core
Using UntityEngine( тут 50 на 50, смотря что ты пишешь )
Если ты работаешь в райдере - он тебе покажет ошибку мол типо добавить ли тебе референс дабы исправить ошибку
Если ты в visual studio - в ручную)
Если что то хочешь спросить - пиши в лс, отвечу)
 

Aliluya

Прохожий
20 Окт 2018
259
79
Using берутся с референсов
Загружаешь референсы и добавляешь что тебе надо
Для начала тебе подойдет:
Using System;
Using Oxide.Core
Using UntityEngine( тут 50 на 50, смотря что ты пишешь )
Если ты работаешь в райдере - он тебе покажет ошибку мол типо добавить ли тебе референс дабы исправить ошибку
Если ты в visual studio - в ручную)
Если что то хочешь спросить - пиши в лс, отвечу)
в vs тоже
 

IaVDomike

Новичек
4 Апр 2019
6
0
Using UntityEngine( тут 50 на 50, смотря что ты пишешь )
К чему это? Можно по сути все библиотеки заранее подключить, если они в коде не используются, то они компилироваться не будут, возможно только глаза мозолить.

Тс'у стоит разобраться, как минимум в IDE, если он не знает, как минимум подключить стоковые библиотеки в проект.
 

Sparkless

Прохожий
7 Фев 2019
68
27
25
К чему это? Можно по сути все библиотеки заранее подключить, если они в коде не используются, то они компилироваться не будут, возможно только глаза мозолить.

Тс'у стоит разобраться, как минимум в IDE, если он не знает, как минимум подключить стоковые библиотеки в проект.
Я подключал System и все, дальше сам подключал, или райдер за меня)