Исправить и улучшить чучела
Функции
Почините сломанные чучела:- Позволить им атаковать
- Позволить им забыть вас, если вы достаточно далеко
- Включить метание гранат (через оригинальный ConVar halloween.scarecrows_throw_beancans, по умолчанию true)
- Установите задержку между броском гранаты (через оригинальный ConVar halloween.scarecrow_throw_beancan_global_delay, по умолчанию 8). Также есть 10% шанс бросить.
- Восстановите их жизнь. Обратите внимание, что множители больше не работают, поэтому по умолчанию у них немного больше жизни.
- Ремонт они достигают расстояния.
- Восстановите их звуки (спасибо Flames за бензопилу).
- Позволить им бродить, как животным. Нет больше спящих зомби!
- Атакуют, когда на них нападают. Они реагируют, чтобы попытаться остаться в живых, и больше не являются «пассивными», если их ударили, когда они вас не видели.
- Бегите от нечеловеческой угрозы, которая нападает на них (например, кактусы). У них не будет времени убежать от турелей.
Конфигурация
Настройки и параметры можно настроить в BetterScarecrowsфайле в configкаталоге. Рекомендуется использовать редактор и валидатор, чтобы избежать проблем с форматированием и синтаксических ошибок.Простая настройка выполняется через сервер ConVars.
Установите количество зомби на квадратный километр с помощью halloween.scarecrowpopulation , чтобы они могли появляться по всей карте (возле строений ) . (по умолчанию 8).
Aimanager.ai_dormant (по умолчанию true) позволяет чучелам «засыпать», если в диапазоне aimanager.ai_to_player_distance_wakeup_range нет игроков (по умолчанию 160). Настоятельно рекомендуется экономить ресурсы сервера. Вы также можете установить для aimanager.ai_to_player_distance_wakeup_range более низкое значение, чтобы сэкономить немного больше ресурсов (кажется, 80 достаточно). Также обратите внимание, что расстояние не использует ось высоты. (это только x и z).
Файл конфигурации выглядит следующим образом:
{
"Health": 250.0, //Health of the scarecrow. Keep in mind that damage modifiers doesn't work anymore.
"AttackRangeMultiplier": 0.75, //Attack range of the scarecrow, as a multiplier of the weapon. The applied formula is 2 * weaponRange * AttackRangeMultiplier.
"TargetLostRange": 20.0, //Distance to be forgotten by the scarecrow
"SenseRange": 15.0, //View distance of the scarecrow to be targeted
"IgnoreSafeZonePlayers": true, //Do not attack players in safe zone. Usefull if the CanNPCTurretsTargetScarecrow is set to true.
"CanBradleyAPCTargetScarecrow": true, //Do Bradley have to ignore scarecrows ?
"CanNPCTurretsTargetScarecrow": true, //Do NPC turrets have to ignore scarecrows ?
"Sounds": {
"Death": "assets/prefabs/npc/murderer/sound/death.prefab",
"Breathing": "assets/prefabs/npc/murderer/sound/breathing.prefab"
},
"ConVars": {
"OverrideConVars": false, //Set to true to replace the Halloween ConVars with given values.
"ScarecrowPopulation": 5.0, //If OverrideConVars is true : The population of scarecrow, by square kilometer. Need to be more than 0.
"scarecrowsThrowBeancans": true, //If OverrideConVars is true : Allow scarecrows to throw beancan grenades
"scarecrowThrowBeancanGlobalDelay": 8.0 //If OverrideConVars is true : Delay between two grenades throws, if enabled.
}
}
- Spiikesan , автор плагина