- Поддерживаемые плагины
-
Join the Rust Edit [PRO+] Discord Server!
Check out the Rust Edit [PRO+] community on Discord - hang out with 999 other members and enjoy free voice and text chat.discord.com
Join the Rust Edit [PRO+] Discord Server!
Check out the Rust Edit [PRO+] community on Discord - hang out with 999 other members and enjoy free voice and text chat.
discord.com
Строить и развертывать без каких-либо ограничений
Построить на памятниках, в воздухе, под водой или в местах
разметки TC заблокированных областей, где бы вам ни понадобилось ...
... на стенах, вверх ногами, или также укладывались поверх других.
Нативное решение для вашего сервера | Нет необходимости изучать новые команды.
Простое удаление всего, что вы разместили. Гладкая смена и поворот на
стройке без каких-либо ресурсов | Объекты безграничны.
Слова говорят много | Фотографии рассказывают больше | Анимированные учебники рассказывают ВСЕ
Видео работы плагина
Немного скриншотов
Текущее состояние обновления: Creator's-Update выпущен
ССЫЛКА НА АНГЛИЙСКОЕ
ОПИСАНИЕ ПЛАГИНА
Принципы использования плагинов ( кнопки и ключи отмечены по умолчанию их клиентом ):
он активируется | деактивируется для каждого пользователя либо с помощью команды chat- или console-command.
Здесь значения по умолчанию заданы в config:
Чат: /ubertool
Console: ut.toggle (предназначено для привязки его к привилегированному ключу)
Он пытается найти в вашем инвентаре 3 необходимых предмета:
- Планировщик зданий
- Полуавтоматический пистолет
- молоток
Если эти предметы, а также один или два не существуют, они создают эти предметы, прежде чем пытаться переместить их в пояс.
Это означает в результате: я настоятельно рекомендую, чтобы эти элементы либо присутствовали в вашем инвентаре, либо, по крайней мере, где-либо в 3 слотах, до активации плагина .
Эти 3 элемента имеют специализированные функции ( вот почему они также были набиты специализированными эскизами ).
Планировщик зданий
Планировщик будет иметь обложенную надпись над каждым изображением строительной блокировки, чтобы реализовать необходимое взаимодействие между клиентом и сервером.
Оверлей всегда активируется, когда план удерживается, и вы правильно держите-откройте меню построения.
Затем вам нужно будет щелкнуть левой кнопкой мыши ( а также обучить его делать ) внутри круга lightblue над изображением targetblock.
Чат затем распечатывает (чтобы быть доказательством) имя щелкнутого блока.
В таких случаях вы снова выпустили правую кнопку , не оставив клика , оверлей останется активным и должен быть закрыт щелчком где-нибудь ближе к середине или где-либо вне кругов.
Оверлей по умолчанию масштабируется, чтобы соответствовать любым разрешениям экрана 16: 9.
Если отображаемое наложение круга не соответствует правилу над конструкцией и больше похоже на многоточие, чем на круг, то вам необходимо обеспечить правильное масштабирование для ваших потребностей, указав ширину и высоту, как и для 1280x800:
Чат: /uberscale 1280 800
Консоль: ut.scale 1280 800
Это мгновенно будет установлено, а также сохранит этот параметр для вашего пользовательского счета и приведет к лучшему совпадению совпадений.
Полуавтоматический пистолет:
пистолет будет вашим удобным инструментом для удаления. Он всегда свободен от боеприпасов и держит лазер для идеального удаления цели также на расстоянии.
Лазерный свет автоматически активируется при переключении с другого предмета на этот пистолет.
Левый клик делает только попытку - удалять то, что он нажимает, и то, что также необходимо удалить; В основном любой игрок создал материал.
Направленный ( удерживать правый клик) leftclick пытается удалить все, как известно, из общедоступного инструмента removertool.
Молот:
молот является основным ремонтным инструментом для всего, что можно ремонтировать.
Он также пытается восстановить любые прямые окружающие блоки или развертываемые компоненты.
Это были основные функции для работы в основном с инструментами.
Помимо них есть специальные клавиши и сочетания клавиш, чтобы облегчить жизнь строителей.
Планировщик зданий: по
умолчанию строительная площадка при активации инструмента всегда является TopTier.
Когда план удерживается, вы можете просматривать бесконечные левые или правые все доступные классы.
Измененный класс будет напечатан в чате и останется на нем до следующего изменения или отключения инструмента ( FIRE_THIRD является mouse3 или также известен как middleclick )
Код:
PressHold (DUCK | FIRE_THIRD) + Нажмите LEFT
PressHold (DUCK | FIRE_THIRD) + Нажмите ВПРАВО
Многие блоки, такие как лестницы или стены, все двери, и в основном все дефлеры могут быть повернуты перед размещением.
Press RELOAD
Hammer:
Когда молот удерживается, вы заметите либо маленькую зеленую коробку на строительных блоках, либо желтую для развертываемых.
Это указывает, где вы сейчас смотрите, в тот момент, когда это один из этих типов, и он также находится в радиусе действия.
Глядя на строительный блок, вы можете всегда менять класс от низкого до высокого по всем доступным классам, кроме Twigs:
Press FIRE_THIRD
Глядя на блоки, такие как лестницы, стены или дверные проемы, а также любой разворачиваемый, обозначенный желтым, позволяет вам вращать объект:
Press RELOAD