Выполняет он следующие функции:
- Проверяет по радиусу количество игроков, находящихся вместе. В случае если игроков больше чем количество указанное в файле конфигурации, то через промежуток времени, указанный там же, им всем начинает наносится урон. В файле конфигурации можно настроить будут ли администраторы учитываться как игроки при проверке. Изначально учитываются все.
- В случае, если в кодовом замке, шкафу с инструментами или турели авторизовано максимальное количество людей все попытки авторизации там будут занесены в лог, выведены в чат игрокам с привилегией teamguard.log (привилегию можно изменить в файле конфигурации). После чего данная попытка будет отклонена.
- Когда игрок пытается авторизоваться, а места уже нет - игроку будет предложено использовать команду /clear (можно изменить в файле конфигурации) которая очистит список авторизованных в объекте, позволяя ему в него записаться.
Скриншоты:
Панель GUI включена. В случае, если она выключена сообщения будут выводится ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ нанесения урона.
Попытка ввести код в замке.
Код:
{
"Общие Настройки": {
"Использовать ли проверку по радиусу": true,
"Команда очистки авторизованных для игроков": "/clear",
"Максимальный размер группы игроков": 1,
"Радиус зоны проверки": 10.0,
"Частота проверок": 1.0,
"Разрешённое время нахождения рядом": 20.0,
"Наносимый урон за раз": 0.01,
"Привилегия для просмотра сообщений в чате": "teamguard.log",
"Формат сообщений в чате": "[#f46600][TeamGuard][/#] {0}",
"Выводить ли сообщения о нанесении урона в чат?": false
},
"Настройки GUI": {
"Использовать ли графическую панель?": true,
"Минимальный отступ": "0 0.355",
"Максимальный отступ": "1 0.655",
"Цвет фона": "0.30 0.01 0.01 0.80",
"Размер шрифта": 16
},
"Проверка администраторов": {
"Игнорировать администраторов при проверке?": false,
"Необходимый уровень AuthLevel для игнорирования": 2
},
"Список зон, в которых не нужно вести проверку": [
"zone1",
"warzone",
"safehouse"
]
}