Remove GUI

Remove GUI 1.2.43

Нет прав для скачивания
Заменена старая функция OnPlayerActiveItemChanged на OnActiveItemChanged
Исправлена проблема ремува во время Реид-блока (NoEscape).
Добавлена поддержка NoEscape с форума.
Исправил ошибку связанную с OnHammerhit а именно Refund.
Попытался исправить KICK игрока с ошибкой OnPlayerAttack. (Честно говоря слышу в первую про данную ошибку в плагине если данный ошибка появится в новь просьба сообщить в личные сообщения на форуме.)

Добавил API для отдельных плагинов:
Код:
OnRemoveActivate(ulong) - Проверка включен ли у игрока режим удаления - ответ true или false;

RemoveDeativate(ulong) - Выключение режима удаления (если он включен) у игрока.
Исправлен дюп ресурсов при ремуве дверей.
Почищен и оптимизирован код плагина.
Исправлена проверка объектов с содержимым! Теперь на любой объект который имеет: LootPanel действует проверка!
Добавлена поддержка шрифтов:
robotocondensed-bold.ttf
robotocondensed-bold.ttf.png

robotocondensed-regular.ttf
robotocondensed-regular.ttf.png

droidsansmono.ttf
droidsansmono.ttf.png
Исправления мелких ошибок.
Добавил проверку на забитость ящика, теперь если в ящике есть вещи заремувить ящик нельзя!
Добавил поддержку шрифтов.
Перенес все кастомные сообщения в lang, так же добавил UI сообщения:
Код:
  "RNormal": "Режим удаления выключится через",
  "RAdmin": "Режим админ удаления выключится через",
  "RAll": "Режим удаления всех объектов выключится через",
  "storage": "Объект имеет содержимое, ремув запрещен!"
Переделал UI, убрал все лишнее. Сделал оптимизацию кода в плане UI и списка игроков включивших удаление построек.
Переделал выдачу объектов. В случае, если у игрока нету свободных слотов в инвентаре, предметы будут падать на пол перед ним, а не пропадать в небытие.
Оптимизировал код плагина.

Конфигурация изменилась:
Код:
{
  "Графический интерфейс": {
    "Названия шрифта": "robotocondensed-regular.ttf",
    "Панель AnchorMax": "1 0.958",
    "Панель AnchorMin": "0.0 0.908",
    "Размер текста": 18,
    "Текст AnchorMax": "1 1",
    "Текст AnchorMin": "0 0",
    "Цвет текста": "0 0 0 1",
    "Цвет фона панели": "0 0 0 0.50"
  },
  "Основные настройки": {
    "(Разрешать/Запрещать) удалять объект если оно имеет содержимое": true,
    "Включить возрат объектов (При удаление объектов(сундуки, печки и тд.) будет возращать объект а не ресурсы)": false,
    "Включить запрет на удаление объекта для игрока после истечения N времени указанным в конфигурации": false,
    "Включить поддержку NoEscape (С сайта OxidePlugins.ru)": false,
    "Время действия режима удаления": 40,
    "Время на запрет удаление объекта после истечения указаного времени (в секундах)": 3600.0,
    "Процент возвращаемых ресурсов с Items (Максимум 1.0 - это 100%)": 1.0,
    "Процент возвращаемых ресурсов с построек (Максимум 1.0 - это 100%)": 1.0,
    "Процент выпадающих ресурсов (не вещей) с удаляемых ящиков (Максимум 1.0 - это 100%)": 1.0
  },
  "Разрешения на удаления": {
    "(Разрешить/Запретить) удаление объектов друзей без авторизации в шкафу": false,
    "(Разрешить/Запретить) удаление объектов соклановцев": false,
    "(Разрешить/Запретить) удаление объектов соклановцев без авторизации в шкафу": false,
    "(Разрешить/Запретить) удаление обьектов друзьям": false,
    "(Разрешить/Запретить) удаление собственных объектов без авторизации в шкафу": false,
    "(Разрешить/Запретить) удаление чужих объектов при наличии авторизации в шкафу": false
  },
  "Управления разрешениями": {
    "(Разрешить/Запретить) использования функционала плагина только тем игрокам у которых есть привилегия": false,
    "Названия привилегии админ команд плагина": "remove.admin",
    "Названия привилегии обычного удаления объектов": "remove.use"
  }
}
Исправления мелких ошибок.
Конфигурационный файл изменён:
Код:
{
  "Графический интерфейс":
  {
    "Панель AnchorMax": "1 0.958",
    "Панель AnchorMin": "0.0 0.908",
    "Размер текста": 18,
    "Текст AnchorMax": "1 1",
    "Текст AnchorMin": "0 0",
    "Цвет текста": "0 0 0 1",
    "Цвет фона панели": "0 0 0 0.50"
  },
  "Основные настройки":
  {
    "Включить возрат объектов (При удаление объектов(сундуки, печки и тд.) будет возращать объект а не ресурсы)": false,
    "Включить запрет на удаление объекта для игрока после истечения N времени указанным в конфигурации": false,
    "Включить поддержку NoEscape (С сайта OxidePlugins.ru)": false,
    "Время действия режима удаления": 40,
    "Время на запрет удаление объекта после истечения указаного времени (в секундах)": 3600.0,
    "Процент возвращаемых ресурсов с Items (Максимум 1.0 - это 100%)": 1.0,
    "Процент возвращаемых ресурсов с построек (Максимум 1.0 - это 100%)": 1.0,
    "Процент выпадающих ресурсов (не вещей) с удаляемых ящиков (Максимум 1.0 - это 100%)": 1.0
  },
  "Разрешения на удаления":
  {
    "Разрешить удаление объектов друзей без авторизации в шкафу": false,
    "Разрешить удаление объектов соклановцев": false,
    "Разрешить удаление объектов соклановцев без авторизации в шкафу": false,
    "Разрешить удаление обьектов друзьям": false,
    "Разрешить удаление собственных объектов без авторизации в шкафу": false,
    "Разрешить удаление чужих объектов при наличии авторизации в шкафу": false
  }
}
Языковой файл изменён:
Код:
{
  "raidremove": "Ремув во время рейда запрещён!\nОсталось<color=#ffd479> {0}</color>",
  "Removecupboard": "Что бы удалять постройки, вы должны быть авторизированы в шкафу!",
  "Removeprem": "Вы не имеете права удалять чужие постройки!",
  "blockremovetime": "Извините, но этот объект уже нельзя удалить, он был создан более чем <color=#ffd479>{0}</color> назад",
  "NoPermission": "У тебя нету прав на использование этой команды",
  "enabledRemove": "<size=16>Используйте киянку для удаления объектов</size>",
  "enabledRemoveTimer": "<color=#ffd479>Внимание:</color> Объекты созданые более чем <color=#ffd479>{0}</color> назад, удалить нельзя",
  "ownerCup": "Что бы удалять постройки, вы должны быть авторизированы в шкафу",
  "norights": "Вы не имеете права удалять чужие постройки!"
}
Убрал ошибку NRE в OnEntityBuild.
Добавил проверку на удаление объектов для функции запрета удаления после истечение указанного времени. Теперь если объект был удален игроков или гниением, он будет удален и в data.