О патруле беспилотных летательных аппаратов
Патруль дронов порождает несколько серверных дронов:
MonumentDrone - Путешествия между памятниками
RingDrone - Ездит по кольцевой дороге,
RoadDrone - ездит вверх и вниз по выбранной дополнительной дороге.
Плагин также позволяет привилегированным игрокам создавать своего собственного дрона.
Использует RoadFinder, Friends, Clans, Chute, GridAPI, Economics, ServerRewards.
Дроны сервера должны летать сами, и игрок может управлять своим дроном. Весь мониторинг полета осуществляется с компьютерной станции.
Если в какой-либо момент полета вы захотите выйти из самолета, вы можете это сделать с помощью настраиваемого нажатия клавиши. Для этого требуется плагин Chute от ColonBlow. Это нажатие клавиши по умолчанию - Ctrl-RightClick.
Все серверные дроны могут по желанию появляться на компьютерной станции каждого пользователя. Без этого они все равно могут быть добавлены по имени. Имена настраиваются.
HUD покажет текущий целевой памятник для MonumentDrone и текущую дорогу для других дронов сервера. Для дрона-игрока будет отображено название дрона.
Кроме того, название целевого памятника будет отображаться для игрока с использованием отладочного текста в течение 90 секунд.
Если какой-либо из дронов будет уничтожен по пути, они должны возродиться в течение нескольких секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ: Существует плагин под названием UnlimitedDroneRange, который не позволит вам отказаться от просмотра камеры дрона. Кажется, они прекрасно сосуществуют. Это должно быть рассмотрено на мартовской конференции через https://commits.facepunch.com/378223 .
Патруль дронов порождает несколько серверных дронов:
MonumentDrone - Путешествия между памятниками
RingDrone - Ездит по кольцевой дороге,
RoadDrone - ездит вверх и вниз по выбранной дополнительной дороге.
Плагин также позволяет привилегированным игрокам создавать своего собственного дрона.
Использует RoadFinder, Friends, Clans, Chute, GridAPI, Economics, ServerRewards.
Дроны сервера должны летать сами, и игрок может управлять своим дроном. Весь мониторинг полета осуществляется с компьютерной станции.
Если в какой-либо момент полета вы захотите выйти из самолета, вы можете это сделать с помощью настраиваемого нажатия клавиши. Для этого требуется плагин Chute от ColonBlow. Это нажатие клавиши по умолчанию - Ctrl-RightClick.
Все серверные дроны могут по желанию появляться на компьютерной станции каждого пользователя. Без этого они все равно могут быть добавлены по имени. Имена настраиваются.
HUD покажет текущий целевой памятник для MonumentDrone и текущую дорогу для других дронов сервера. Для дрона-игрока будет отображено название дрона.
Кроме того, название целевого памятника будет отображаться для игрока с использованием отладочного текста в течение 90 секунд.
Если какой-либо из дронов будет уничтожен по пути, они должны возродиться в течение нескольких секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ: Существует плагин под названием UnlimitedDroneRange, который не позволит вам отказаться от просмотра камеры дрона. Кажется, они прекрасно сосуществуют. Это должно быть рассмотрено на мартовской конференции через https://commits.facepunch.com/378223 .
JQTXnQr.jpg
minHeight - минимальная высота над землей для полета - другие проверки выполняются, чтобы попытаться избежать препятствий, но это самое большое.
Код активации - Приведенная выше конфигурация по умолчанию устанавливает значение 2112 для нажатия клавиши, чтобы выскочить и создать желоб (Ctrl-щелчок правой кнопкой мыши).
setServerDroneInAllCS - Если значение true, всякий раз, когда серверные дроны создаются плагином, они будут добавлены / обновлены на всех компьютерных станциях игроков.
setPlayerDroneInCS - Если true, добавит дрона, созданного игроком, на принадлежащие им компьютерные станции (см. следующую конфигурацию)
useFriends/useClans/useTeams - Добавит дронов игроков на компьютерные станции, принадлежащие друзьям новых игроков.
useEconomics/useServerRewards - Используйте любой из этих плагинов для взимания платы за создание пользовательских дронов на основе droneCost
droneCost - Стоимость создания дрона, если она установлена. Требуется одна или обе вышеуказанные конфигурации.
Дроны
Вышеуказанные разделы в настоящее время ограничены тем, что вы видите (памятник / кольцо / дорога). Другими словами, добавление большего количества не гарантирует появления этих дополнительных дронов (в один прекрасный день).
Пожалуйста, оставьте их пока в конфигурации, иначе, скорее всего, возникнут ошибки. Вместо этого включайте / отключайте по желанию.
name - Имя порожденного дрона каждого типа
spawn - true/false - запускаться или нет
- Начальный памятник или название дороги. Названия дорог в Rust такие, например, как "Дорога 11" и т.д.
Если вы установите для начала памятника значение null (без кавычек), плагин выберет один из них за вас. Как только он доберется туда, он выберет другой пункт для полета.
Если вы установите для параметра road drone start значение null (без кавычек), плагин выберет один из них для вас. Затем он будет перемещаться от начальной точки дороги к конечной точке и обратно (не следует по дорожному пути).
Если вы установите для запуска кольцевого дрона значение, отличное от "Road 0", например, null, это должно быть исправлено, поскольку предполагается, что он будет летать по карте по полукругу, следуя кольцевой дороге (если таковая имеется).
ЗАДАЧА
Дальнейшее улучшение физических проверок для обнаружения сбоев и т.д.
Исследуйте повторяющуюся проблему, из-за которой беспилотник не уничтожается должным образом, имя дрона сохраняется навсегда и т.д.
Исправлено изменение графического интерфейса для просматриваемого в данный момент дрона, но для других дронов.
Патруль дронов порождает несколько серверных дронов:
MonumentDrone - Путешествия между памятниками
RingDrone - Ездит по кольцевой дороге,
RoadDrone - ездит вверх и вниз по выбранной дополнительной дороге.
Плагин также позволяет привилегированным игрокам создавать своего собственного дрона.
Использует RoadFinder, Friends, Clans, Chute, GridAPI, Economics, ServerRewards.
Дроны сервера должны летать сами, и игрок может управлять своим дроном. Весь мониторинг полета осуществляется с компьютерной станции.
Если в какой-либо момент полета вы захотите выйти из самолета, вы можете это сделать с помощью настраиваемого нажатия клавиши. Для этого требуется плагин Chute от ColonBlow. Это нажатие клавиши по умолчанию - Ctrl-RightClick.
Все серверные дроны могут по желанию появляться на компьютерной станции каждого пользователя. Без этого они все равно могут быть добавлены по имени. Имена настраиваются.
HUD покажет текущий целевой памятник для MonumentDrone и текущую дорогу для других дронов сервера. Для дрона-игрока будет отображено название дрона.
Кроме того, название целевого памятника будет отображаться для игрока с использованием отладочного текста в течение 90 секунд.
Если какой-либо из дронов будет уничтожен по пути, они должны возродиться в течение нескольких секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ: Существует плагин под названием UnlimitedDroneRange, который не позволит вам отказаться от просмотра камеры дрона. Кажется, они прекрасно сосуществуют. Это должно быть рассмотрено на мартовской конференции через https://commits.facepunch.com/378223 .
Патруль дронов порождает несколько серверных дронов:
MonumentDrone - Путешествия между памятниками
RingDrone - Ездит по кольцевой дороге,
RoadDrone - ездит вверх и вниз по выбранной дополнительной дороге.
Плагин также позволяет привилегированным игрокам создавать своего собственного дрона.
Использует RoadFinder, Friends, Clans, Chute, GridAPI, Economics, ServerRewards.
Дроны сервера должны летать сами, и игрок может управлять своим дроном. Весь мониторинг полета осуществляется с компьютерной станции.
Если в какой-либо момент полета вы захотите выйти из самолета, вы можете это сделать с помощью настраиваемого нажатия клавиши. Для этого требуется плагин Chute от ColonBlow. Это нажатие клавиши по умолчанию - Ctrl-RightClick.
Все серверные дроны могут по желанию появляться на компьютерной станции каждого пользователя. Без этого они все равно могут быть добавлены по имени. Имена настраиваются.
HUD покажет текущий целевой памятник для MonumentDrone и текущую дорогу для других дронов сервера. Для дрона-игрока будет отображено название дрона.
Кроме того, название целевого памятника будет отображаться для игрока с использованием отладочного текста в течение 90 секунд.
Если какой-либо из дронов будет уничтожен по пути, они должны возродиться в течение нескольких секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ: Существует плагин под названием UnlimitedDroneRange, который не позволит вам отказаться от просмотра камеры дрона. Кажется, они прекрасно сосуществуют. Это должно быть рассмотрено на мартовской конференции через https://commits.facepunch.com/378223 .
JQTXnQr.jpg
minHeight - минимальная высота над землей для полета - другие проверки выполняются, чтобы попытаться избежать препятствий, но это самое большое.
Код активации - Приведенная выше конфигурация по умолчанию устанавливает значение 2112 для нажатия клавиши, чтобы выскочить и создать желоб (Ctrl-щелчок правой кнопкой мыши).
setServerDroneInAllCS - Если значение true, всякий раз, когда серверные дроны создаются плагином, они будут добавлены / обновлены на всех компьютерных станциях игроков.
setPlayerDroneInCS - Если true, добавит дрона, созданного игроком, на принадлежащие им компьютерные станции (см. следующую конфигурацию)
useFriends/useClans/useTeams - Добавит дронов игроков на компьютерные станции, принадлежащие друзьям новых игроков.
useEconomics/useServerRewards - Используйте любой из этих плагинов для взимания платы за создание пользовательских дронов на основе droneCost
droneCost - Стоимость создания дрона, если она установлена. Требуется одна или обе вышеуказанные конфигурации.
Дроны
Вышеуказанные разделы в настоящее время ограничены тем, что вы видите (памятник / кольцо / дорога). Другими словами, добавление большего количества не гарантирует появления этих дополнительных дронов (в один прекрасный день).
Пожалуйста, оставьте их пока в конфигурации, иначе, скорее всего, возникнут ошибки. Вместо этого включайте / отключайте по желанию.
name - Имя порожденного дрона каждого типа
spawn - true/false - запускаться или нет
- Начальный памятник или название дороги. Названия дорог в Rust такие, например, как "Дорога 11" и т.д.
Если вы установите для начала памятника значение null (без кавычек), плагин выберет один из них за вас. Как только он доберется туда, он выберет другой пункт для полета.
Если вы установите для параметра road drone start значение null (без кавычек), плагин выберет один из них для вас. Затем он будет перемещаться от начальной точки дороги к конечной точке и обратно (не следует по дорожному пути).
Если вы установите для запуска кольцевого дрона значение, отличное от "Road 0", например, null, это должно быть исправлено, поскольку предполагается, что он будет летать по карте по полукругу, следуя кольцевой дороге (если таковая имеется).
ЗАДАЧА
Дальнейшее улучшение физических проверок для обнаружения сбоев и т.д.
Исследуйте повторяющуюся проблему, из-за которой беспилотник не уничтожается должным образом, имя дрона сохраняется навсегда и т.д.
Исправлено изменение графического интерфейса для просматриваемого в данный момент дрона, но для других дронов.