Режимы турниров:
- соло 1х1
- командные 2х2, 3х3, 4х4 и так далее
Цель ивента:
Игроки дуэлятся между собою до последнего выжившего. В ситуации с командными дулями, сначала дуэлятся командами, а потом если не будет хватать игроков на командную дуэль, то между собою.
Какие особенности:
- Можно проводить одновременно много турниров
- На арену не могут попасть посторонние
- Участники турнира в роли зрителей не получают урон и имеют закаленный метаболизм
- Все вещи сохраняются и отдаются участникам после выхода из турнира, в таком же виде в котором они были
- После ивента игрок возвращается туда же, откуда и телепортировался на него
- После дуэли на арене чистятся все выпавшие с дуэлянтов предметы
- Имеется API для совместимости между плагинами
- Есть блокировка запрещенных чат и консольных команд на турнире
- Очень продуманный генератор подборки пар для дуэлей
- Присутствует UI
- Есть полноценная настройка плагина с большим функционалом
- Есть автоматический запуск турниров через определенное время
- Легкая установка и настройка
Установка:
- Установите CopyPaste [https://umod.org/plugins/copy-paste]
- Установите ArenaTournament
- Готово
Команды:
/qq - зарегистрироваться на турнир [необязательная, так как есть кнопка с UI]
Админские команды:
/qg - запустить рандомный турнир [admin или пермишн arenatournamentbeta.admin]
at.start - запустить рандомный турнир [admin]
at.copy названиесуществующей названиеновой - скопировать настройки арены для создания новой [admin]
Создание новой арены:
Построить арену
Положить в шкаф ресурсы, что бы хватило на вайп и спрятать его
Поставить точку респавна первой команды с помощью обычных кресл [https://rustlabs.com/item/chair]
Поставить точку респавна второй команды с помощью игровых кресл [https://rustlabs.com/item/secret-lab-chair]
Поставить точку респавна зрителей с помощью сирен [https://rustlabs.com/item/siren-light]
Сохранить арену /copy название
Добавить арену в конфиг с помощью команды at.copy названиесуществующей названиеновой
Открыть конфиг плагина
Изменить в конфиге в вашей новой арене "Позиция [координаты]" на рандомные, но в пределах карты (нельзя за пределами grid!)
Настроить арену (Важно! Не указывайте "Режимы турниров" больше, чем вы указали мест респавнов для каждой из команд)
Перезапустить плагин
API:
[PluginReference] Plugin ArenaTournament;
private bool IsOnTournament(ulong userid)
{
return ArenaTournament != null && ArenaTournament.Call<bool>("IsOnTournament", userid);
}
private bool IsDueling(BasePlayer player)
{
return ArenaTournament != null && ArenaTournament.Call<bool>("IsOnTournament", player);
}
- соло 1х1
- командные 2х2, 3х3, 4х4 и так далее
Цель ивента:
Игроки дуэлятся между собою до последнего выжившего. В ситуации с командными дулями, сначала дуэлятся командами, а потом если не будет хватать игроков на командную дуэль, то между собою.
Какие особенности:
- Можно проводить одновременно много турниров
- На арену не могут попасть посторонние
- Участники турнира в роли зрителей не получают урон и имеют закаленный метаболизм
- Все вещи сохраняются и отдаются участникам после выхода из турнира, в таком же виде в котором они были
- После ивента игрок возвращается туда же, откуда и телепортировался на него
- После дуэли на арене чистятся все выпавшие с дуэлянтов предметы
- Имеется API для совместимости между плагинами
- Есть блокировка запрещенных чат и консольных команд на турнире
- Очень продуманный генератор подборки пар для дуэлей
- Присутствует UI
- Есть полноценная настройка плагина с большим функционалом
- Есть автоматический запуск турниров через определенное время
- Легкая установка и настройка
Установка:
- Установите CopyPaste [https://umod.org/plugins/copy-paste]
- Установите ArenaTournament
- Готово
Команды:
/qq - зарегистрироваться на турнир [необязательная, так как есть кнопка с UI]
Админские команды:
/qg - запустить рандомный турнир [admin или пермишн arenatournamentbeta.admin]
at.start - запустить рандомный турнир [admin]
at.copy названиесуществующей названиеновой - скопировать настройки арены для создания новой [admin]
Создание новой арены:
Построить арену
Положить в шкаф ресурсы, что бы хватило на вайп и спрятать его
Поставить точку респавна первой команды с помощью обычных кресл [https://rustlabs.com/item/chair]
Поставить точку респавна второй команды с помощью игровых кресл [https://rustlabs.com/item/secret-lab-chair]
Поставить точку респавна зрителей с помощью сирен [https://rustlabs.com/item/siren-light]
Сохранить арену /copy название
Добавить арену в конфиг с помощью команды at.copy названиесуществующей названиеновой
Открыть конфиг плагина
Изменить в конфиге в вашей новой арене "Позиция [координаты]" на рандомные, но в пределах карты (нельзя за пределами grid!)
Настроить арену (Важно! Не указывайте "Режимы турниров" больше, чем вы указали мест респавнов для каждой из команд)
Перезапустить плагин
API:
[PluginReference] Plugin ArenaTournament;
private bool IsOnTournament(ulong userid)
{
return ArenaTournament != null && ArenaTournament.Call<bool>("IsOnTournament", userid);
}
private bool IsDueling(BasePlayer player)
{
return ArenaTournament != null && ArenaTournament.Call<bool>("IsOnTournament", player);
}