- Поддерживаемые плагины
-
Требуемый плагин - https://umod.org/plugins/rust-kits
AimTrain - предлагает вам помощь в боевой подготовке с использованием огнестрельного оружия, предлагая режим для любого сервера (сервера событий или нет), просто набрав одну команду, чтобы телепортироваться в настроенное место, чтобы стрелять в ботов для практики стрельбы из оружия (боты не стреляют в ответ). Чтобы игроки могли присоединиться к AimTrain, их инвентарь должен быть пуст, и они не смогут телепортироваться, пока это не будет сделано. Как только они закончат, они будут телепортированы обратно в свои прежние места, где они были до тренировки.
Игроки на арене не могут видеть друг друга во время AimTraing. Если вы используете плагин на другом сервере, а не на сервере событий, я рекомендую защитить зону с помощью ZoneManager, чтобы люди не могли покинуть арену со своим снаряжением.
Команды игрока:
/at – Чтобы присоединиться к AimTrain (если настроена только одна арена)
/at <arena name> – Чтобы присоединиться к AimTrain (если настроено несколько арен)
Команды администратора:
/aimtrain – Дает вам информацию обо всех вариантах ниже.
/aimtrain add "arena name" - Создать новую арен "Название арены"
/aimtrain delete "name" - Удалить арену "Название арены"
/aimtrain list - Список созданных арен
/aimtrain info <name> - Информация о арене
/aimtrain leavepos – Устанавливает точку возрождения по умолчанию при выходе из AimTrain.
Для следующих команд вам нужно редактировать арену, используйте команду /at_edit <имя>, чтобы начать редактирование арены.
/aimtrain sbot – Установить спавн бота в текущем местоположении.
/aimtrain splayer – Установить спавн игрока в текущем местоположении.
/aimtrain botkit <name> – Добавьте комплект для ботов.
/aimtrain playerkit <name> – Добавьте комплект для игроков.
/aimtrain movement – Включить/выключить движение ботов на арене.
/aimtrain enable – Включить/выключить арену.
/aimtrain botcount <amount> – Изменить количество активных ботов.
Права:
API:
HOOKS:
Видео:
Игроки на арене не могут видеть друг друга во время AimTraing. Если вы используете плагин на другом сервере, а не на сервере событий, я рекомендую защитить зону с помощью ZoneManager, чтобы люди не могли покинуть арену со своим снаряжением.
Команды игрока:
/at – Чтобы присоединиться к AimTrain (если настроена только одна арена)
/at <arena name> – Чтобы присоединиться к AimTrain (если настроено несколько арен)
Команды администратора:
/aimtrain – Дает вам информацию обо всех вариантах ниже.
/aimtrain add "arena name" - Создать новую арен "Название арены"
/aimtrain delete "name" - Удалить арену "Название арены"
/aimtrain list - Список созданных арен
/aimtrain info <name> - Информация о арене
/aimtrain leavepos – Устанавливает точку возрождения по умолчанию при выходе из AimTrain.
Для следующих команд вам нужно редактировать арену, используйте команду /at_edit <имя>, чтобы начать редактирование арены.
/aimtrain sbot – Установить спавн бота в текущем местоположении.
/aimtrain splayer – Установить спавн игрока в текущем местоположении.
/aimtrain botkit <name> – Добавьте комплект для ботов.
/aimtrain playerkit <name> – Добавьте комплект для игроков.
/aimtrain movement – Включить/выключить движение ботов на арене.
/aimtrain enable – Включить/выключить арену.
/aimtrain botcount <amount> – Изменить количество активных ботов.
Права:
- aimtrain.join – Требуется для возможности подключения к аренам AimTrain.
- aimtrain.admin – Требуется для использования команд /aimtrain.
JSON:
{
"Enable AimTrain": true,
"Use permissons for Arena": false,
"Needs empty inventory to join": true,
"Enable UI": true,
"Use NoEscape Raid/Combatblock": false,
"Bot Names": [
"Bot1",
"Bot2",
"Bot3"
],
"Commands that cant be used during AimTrain": [
"tp",
"home"
],
"Leave Position": null
}
API:
C#:
bool IsAimTraining(ulong playerId) - Проверить, находится ли игрок на AimTrain Arena
void EnterAimTrain(BasePlayer player, string arenaName) - Добавьте игрока на арену AimTrain
void LeaveAimTrain(BasePlayer player, Vector3 position = default) - Удалить игрока из AimTrain и телепортировать его на позицию
HOOKS:
C#:
object CanJoinAimTrain(BasePlayer player) - Вызывается, когда игрок пытается присоединиться к AimTrain, возвращает объект для отмены
void JoinedAimTrain(BasePlayer player) - Вызывается, когда игрок присоединился к AimTrain
void LeftAimTrain(BasePlayer player) - Called when a player leaves AimTrain
Видео: